Казалось бы, вся рекламная полиграфическая продукция — это просто бумажки или картонки, которые по-разному сложены и скреплены. Однако в профессиональной среде благодаря названиям мы понимаем цели и задачи заказчика, а также помогаем с выбором услуги, которая привлечёт больше клиентов! Давайте же разберёмся, какие виды «бумажек» существуют, и для чего они нужны.
Что такое листовка?
Листовка — это обычный плоский лист бумаги, чаще всего без сгибов. Подходит для короткой, но ёмкой информации: акция, скидка, мероприятие. Быстро напечатать, легко раздать. Форматы: от А4 до А7.
В листовке первостепенно — донести информацию. Оформление второстепенно. Зачастую листовки печатаются на недорогой бумаге большими тиражами. Информация в них либо универсальна, то есть описывает организацию в целом, либо долговечна, то есть содержит информацию об акции или скидке, которая действует неделю или дольше. Листовки считаются средством агрессивного маркетинга. Их закидывают в почтовые ящики, раздают на улицах в местах большого скопления людей, выдают вместе с другими товарами компании-партнёра.
Совет №1:
Ёмкая и понятная информация на листовке поможет вам заинтересовать потенциальных клиентов. Идеально, если суть вашей компании или акции понятна в течение пяти секунд.
Итак, листовка:
📌 может быть с одной или двухсторонней печатью,
📌 не складывается (или максимум — один сгиб),
📌 часто делают на формате A5, A6, реже A4,
📌 печатается на дешёвой бумаге большими тиражами.
В типографии Unity Print можно заказать листовки любого размера. Цены на стандартные листовки.
Что такое флаер?
Флаер — это мини-листовка. Она более удобная, эксклюзивная и броская. В ней важнее всего — дизайн. Минимум текста и максимум привлекательности. Для печати флаеров используется более дорогая или дизайнерская бумага, ламинация, скругление углов, нестандартные размеры. Например, можно напечатать флаер в виде бумажного билета (200×100 / 150х70 мм и т.д.) или в формате визитки: (85×55 / 90×50 и т.д.)
Зачастую флаер маленький, удобный, умещается в руку или карман. Он идеально подходит для приглашений, промо-купонов, визитных акций. Флаер нацелен на более узкую аудиторию. Например, клиентов или потенциальных клиентов. Человек должен быть заинтересован в товаре.
Совет №2:
Наличие скидки или бонуса при предъявлении флаера повышает шанс того, что его не выкинут в первую же мусорку.
Разница между флаером и листовкой
- Флаер рассказывает о краткосрочных скидках и бонусах компании, тогда как листовка отражает общую информацию об организации или долгосрочных акциях.
- Флаер печатается на дорогой бумаге и предполагает необычное оформление, а листовка максимально простая в оформлении.
- Флаеры печатаются для целевой аудитории и выдаются людям выборочно, листовку же можно найти в любом почтовом ящике.
- Если в мусорном ведре оказался флаер, то это листовка. Или плохо оформленный флаер!
Если вам нужны прямоугольные, квадратные флаеры со скруглёнными углами, ламинацией или на дизайнерской бумаге, то у типографии Unity Print есть, что вам предложить! Расскажите о ваших «хотелках» и закажите расчёт стоимости по почте: sales@unityprint.ru
Цены на постпечатную обработку
Теперь переходим к более изощрённым форматам, предполагающим фальцовку, то есть наличие сгибов.
Чем отличаются лифлет и буклет?
🗂️ Лифлет — это листовка, сложенная один или несколько раз. Тот самый «буклетик», который удобно читать по блокам. Часто используется в туризме, медицине, образовании и сервисах, где нужно красиво и понятно объяснить, что вы предлагаете. В лифлет можно уместить краткий набор услуг и товаров с фотографиями или подробно расписать преимущества компании.
Бумагу для лифлетов используют простую, без изысков, поэтому и стоимость тиража получается небольшой. Информация на этой рекламной продукции короткая и понятная, но читать её приятнее, чем с листовки, потому что благодаря сгибу лифлет напоминает книгу.
Характеристики лифлета:
📌 Фальцовка (сгиб) бывает разной: книжкой, гармошкой, «окном»,
📌 Стандартный формат — А4, сложенный в 2-3 раза,
📌 Легко помещается в конверт или на стойку.
Буклет — это флаер с фальцовкой, а именно более сложный лифлет. Он тоже печатается на одном листе и складывается, но может включать больше информации, дизайнерских элементов, иметь более нестандартную структуру. Часто используется в корпоративной рекламе, презентациях, каталогах.
В буклеты добавляют более качественные рисунки и фотографии, рассказывают о бо́льшем количестве услуг. В них демонстрируют более сложные товары и услуги.
Отличия буклета от лифлета:
📌 имеет от 2-х и более сгибов,
📌 часто реализован сложнее по дизайну,
📌 рассказывает о необычных и сложных услугах.
Зачастую даже сотрудники типографии называют буклеты лифлетами, а флаеры — листовками. Это делается для того, чтобы не путать клиентов и не тратить время на объяснение разницы в терминах. Ведь главное для нас — помочь вам найти клиентов!
Unity Print берётся за любые заказы и готова реализовать необычные идеи по приемлемой цене. Звоните нам и заказывайте полиграфию, которую не стыдно носить в сумке: +7 (922) 215-90-37
📚 Брошюра и каталог — одно и то же?
Брошюра — это уже не один лист, а полноценное многостраничное издание. Она всегда включает обложку, страницы внутри (от 4 до 48 стр.) и надёжную скрепку — скобы, термоклей, пружину или нитки. Это формат для подробного рассказа: меню, каталоги, отчёты, инструкции, учебники.
Итак, брошюра — это почти книга. В ней обязательно есть:
📌 минимум 4 страницы, максимум — 48 страниц,
📌 брендирования обложка с названием,
📌 скрепление по выбору: от простого до «премиума».
Каталог — это брошюра, в которой больше 48-ми страниц. В каталоге можно уместить больше товаров и услуг или же уделить каждому блоку больше места, дополняя фотографиями.
💬 Всё равно не уверены, что вам нужно?
Расскажите нам, какую задачу решает ваш печатный материал — а мы подберём оптимальный формат: поможем с выбором, дизайном и печатью. UnityPrint — за чёткие смыслы, стиль и полиграфию без путаницы!
Обращайтесь к нам любым доступным способом.
Почта: sales@unityprint.ru
Телефон: +7 (922) 215-90-37